Незабываемый подарок на день рождения – прогулка на яхте!

Эллада – страна солнца... Проснувшись и увидев ласковые солнечные лучи, я выхожу на балкон с чашечкой кофе и думаю, что жить в этой замечательной стране - поистине большое счастье. В Греции есть всё! Тот, кто первым озвучил эту мысль, был несомненно прав, ведь даже жители Афин всего через 15-20 минут могут оказаться на берегу моря, в тишине, которую нарушают лишь крики чаек и шумы волн, или поиграть в снежки в горах, чтобы потом с веселой компанией выпить чашку горячего шоколада в кафе на самой вершине, где кажется, что весь мир на твоей ладони. Всего 2 часа займет прогулка в Нафплион, где царит атмосфера венецианской эпохи и на набережной продаётся лучшее итальянское мороженое, столько же длится поездка в Дельфы, где древние горы хранят тайны вечности и рядом находится лыжный курорт Арахова, а уж провести вечер с друзьями в таверне пригорода Афин Халкида и вовсе не требует временных затрат. Этот список бесконечен. Все зависит от времени, которым ты располагаешь.

В этом году мой день рождения выпал на пятницу. И я ломала голову, думала, куда бы я хотела поехать на выходные, что бы я хотела посмотреть и открыть для себя в моей любимой стране. Накануне праздника мой любимый подошёл ко мне и сказал, что меня ждет сюрприз: "Возьми вечернее платье, купальник и пару летних вещей, потому что на выходные мы едем в необычную поездку!"

Мы подъехали в район порта Пирей Марина Зеас, оставили машину на парковке, и тут началось самое неожиданное… Меня ждала прогулка на яхте! Нашу красавицу звали Клио. Это парусно-моторная яхта, белого цвета, с 2 двухместными каютами и 2 каютами для персонала ( в каждой каюте была ванная комната, оснащённая душевой кабиной с гидромассажем и туалетом). Мы сняли яхту со шкипером.

В салоне на полукруглом столе из дорогого дерева, сервированном для двоих, благоухал букет из лилий; кто-то заботливо умерил освещение. Мы отплыли примерно в 9 вечера, когда стало смеркаться, взяли курс на остров Сирос. Когда Пирей скрылся из вида, а вокруг было лишь бесконечное море и небо, усыпанное звездами, мы вышли на палубу, открыли шампанское и так, обнявшись, отметили мой день рождения, самый незабываемый и романтичный!

Наутро мы проснулись и, выйдя на палубу, увидели марину острова Сирос (весь путь составил около 5 часов, по словам капитана) – Финикас, а вокруг множество мачт яхт, которые прибыли из разных стран мира! Тут же неподалеку, всего в 10 минутах ходьбы, располагается пляж, на котором я и открыла купальный сезон в этом году. В конце мая вода в Эгейском море достаточно прогрета, чтобы совершать водные процедуры. Рядом со стоянкой нашей яхты располагалась милая кафетерия, куда мы поспешили, как говорят греки, «на кофе».

Потом спустились к пляжу, где было много магазинчиков, несколько таверн, и взяли напрокат мотоцикл, чтобы отправиться на исследование острова Сирос!

Меня поразила столица острова и всей группы Эгейских островов– Эрмуполис – своей архитектурой, узкими улочками, сувенирными магазинчиками. Этот город известен своим портом, который имеет сообщение не только с портом Пирей, но и с островами Лесвос, Хиос, в сезон с Ираклионом, с Додеканесскими островами, с Салониками, и, конечно же, с остальными островами Эгейской группы. Еще Эрмуполи и весь остров Сирос известен своими сладостями - лукумом! Его можно купить во всех сувенирных магазинах города, а также по всей Греции. Здесь венецианская архитектура соседствует с архитектурой османских времен, но очень гармонично. Город отличается от характерного сине-белого стиля, обычного для Киклад. Он мне напомнил коробку с лукумом, где каждый кусочек имеет свой цвет и вкус, будь то розовая роза, и белый жасмин, или просто ванильный кусочек с миндалем внутри. Бесконечные лестницы, цветы, живописные пейзажи, молодежь, идущая с лекций (здесь расположен Эгейский Университет) – все это Эрмуполис!

Вечером мы пошли в таверну в местечке Финикас, где попробовали вкусных кальмаров, мидий, рыбку, испечённую на решётке, знаменитый «греческий» (здесь он называется деревенский, «хорьятики») салат, выпили моё любимое греческое пиво Mythos, что означает миф, а после отправились на прогулку по набережной.

Наутро мы взяли курс на Афины. У меня не было морской болезни, хотя я путешествовала на яхте впервые.

И вот уже виднеются корабли порта Пирей, но мы берем курс на Марину Зеас. Немного грустно, что два дня пролетели незаметно, но отрадно, что это повторится вновь, с новым маршрутом, следующим летом, с компанией друзей – мы уже начинаем планировать сценарий нашего отпуска! Спасибо тебе, любимый, за самый необыкновенный день рождения!

Автор: Анна

Туристические услуги

Наша цель - обеспечить Вам отличное обслуживание и незабываемый отдых на самых красивых греческих островах